Проснулся - убери свою планету

01:15 

Таки долетело. Флэшмоб.

John Slow
Embrace your dream
Ну, ладно)

Laura Farlong осалила.
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязательностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.
Салить не буду - большинство моих ПЧей в этом уже поучаствовало, но буду рад почитать про позитивные события всех друзей и знакомых)

День 1.
1. Купил, наконец-то, текстильную косуху для лета. Теперь есть к чему пристегнуть зонтик и в чем не жарко.
2. Сегодня офигенная погода - не холодно, не жарко и нет дождя.
3. Выспался.
4. Видел, как мелкий пацаненок - лет полутора где-то, учил обниматься своего брата-близнеца.
5. Ветер пахнет травами. Это офигенно.

День 2
1. Удалось соорудить на завтрак вкусное мяско. До ночера о еде можно не беспокоится.
2. ЮСБ вентилятор, припрятанный с прошлого года, продолжает отлично работать. И сегодня даже пригодился)
3.Удалось договориться с Леной, что можно решать проскакивающие в мониторинге проблемы напрямую с ней, минуя нашего человека-гондона.
4. Мне согласовали отпуск. С 31 по 13.
5. Линзы приехали!Причем дешевле, чем в прежнем онлайн лабазе и доставка следующим днем совершенно бесплатно.

День 3
1. Наконец-то закрыл дурацкую карточку ВТБ24. Получил обратно мощный откат в размере 251 рубля и целых 90 копеек. Прощай, ВТБшечка, здравствуй, Альфабанк!
2. Мне НЕ ХВАТАЕТ пяти пунктов, чтобы описать хорошее каждого дня, приходится выбирать из целого списка приятностей! Это офигенно!
3. Очень классно потрепались сегодня с коллегами. Обсудили соискателей и Таня сказала что взяв меня, "мы не прогадали". Приятно, черт возьми!
4. Ко мне возвращаются работоспособность и концентрация. Надеюсь, уже насовсем.
5. Поздравил хорошего человека с днем рождения. Когда есть повод поздравить хорошего человека- это всегда круто!

День 4
1. Приезжала Араси и накормила нас вкусной пиццей. И вообще посидели очень позитивно.
2. Покупочные планы отложились в силу отсутствия ЗП, и в результате я отлично отдохнул и выспался.
3. Температура на улице достигла той точки, в которой мне максимально комфортно. Хорошо.
4. Посмотрел довольно прикольный фильм.
5. Добил один из двух планов формата "ВСЕ записывать, а то забуду".

День 5
1. Благодаря золотому человеку Шеру выспался. Он честно отловил меня на связи утром и так же честно дежурил дежурство один до трех часов дня, так что к работе я приступил уже в состоянии человека, а не зомбика. У меня офигенные друзья.
2. Оттюнинговал чехол для зонтика остатками старой кожи. Получилось реально круто, лучше, чем до. Теперь это ну, совсем катаноид ХД
3. Руки дошли до целой кучи мелких, но нужных дел, до которых давным-давно не доходили. И это круто.
4. Впервые за.. очень много, на самом деле, времени, мне реально нравится то, что я вижу в зеркале. Ощущается некое соответствие внешнего и внутреннего.
5. Нашел в кошельке заначку, достаточную для покупки сигарет. Хорошо!

День 6
1.Утром разбудила СМС о том, что пришла зарплата. Вот всегда б так!
2. Купил, наконец-то, летние берцы. Старые добрые гарсинги выручат всегда.
3. Вообще у нас был день на редкость удачного шоппинга - Коту купили серьги, даже лучше, чем те, которые планировалось изначально, а еще у нас есть прикольная прозрачная гигиеничка. Ну и прочее по мелочи.
4. Отлично прогулялись втроем с Араси.
5. Встретили по дороге домой Андрюху, ехавшего с работы. Наконец-то познакомил их с Ринкой, ибо оба друг о друге давно наслышаны.

День 7
1. Поздравила куча народу. А Лита ВКонтакте даже картинку с Заком принесла! Люди, вы офигенные.
2. Коллеги подарили немножко денег, грушу и много хороших пожеланий.
3. Ира, наш бухгалтер, сделала мне наверное, самый странный комплимент из всех, какие я слышал. "Желаю тебе оставаться таким же жизнерадостным. Глядя на тебя, очень хочется брать с тебя пример". Я. Жизнерадостный. НУ ОК ХД
4. Потрясающий котан Ника подала мне кучу умных идей и выдала кусок нужной матчасти. Господи, с ней можно это обсуждать! И ей тоже интересно! ХД
5. Я закончил этот флэшмоб!) Я рад поделиться позитивом, но необходимость писать что-то стабильно каждый день меня несколько напрягает.
запись создана: 28.06.2017 в 21:58

@темы: эмоции, флэшмобы, бытовуха

URL
Комментарии
2017-06-28 в 22:04 

nasse
А что за косуха?

2017-06-28 в 22:12 

SturmFliege
Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
nasse, примерно вот такая: rockbunker.ru/kosuha-tekstilnaja-hacker-summer-....

2017-06-29 в 15:05 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
А у нас ветер пахнет сиренью)

2017-06-29 в 15:24 

John Slow
Embrace your dream
Jenny_Revenger, тоже здорово) У нас сирень уже почти отцвела.

URL
2017-07-04 в 00:12 

Jenny_Revenger
Шепард-капитан
А как насчет фоточек? ^_^

2017-07-05 в 02:46 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Чорд, я опоздала! Но ты же знаешь, что я тебя люблю, да? :)

2017-07-05 в 03:17 

John Slow
Embrace your dream
Jenny_Revenger, найду кто может меня сфоткать прилично - будут)

Arashi-opera, конечно, знаю, сис! :heart:

URL
2017-07-05 в 06:26 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
с наступившим. )

Я рад поделиться позитивом, но необходимость писать что-то стабильно каждый день меня несколько напрягает.
что угодно писать по необходимости рано или поздно становится не очень, да уж.

2017-07-05 в 17:02 

John Slow
Embrace your dream
Heavy Rain, спасибо)
Необходимость угнетает, да.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная